fbpx
Меню Для агентств

USD / UAH 28.49

на 09.02.2022

EUR / UAH 30.86

Экскурсионные туры в Чехию, Израиль и Италию. Лечение на курортах Чехии и Словении. Паломничество в Израиль — на Святую Землю, в Италию, Грецию, Кипр и Грузию. Авиабилеты и круизы, бронирование гостиниц.

Заказать звонок
048 234 83 44, 731 42 17
096 549 25 15 (Ольга, авиабилеты)
067 518 07 14 (Олеся, туры)
050 492 90 14 (Дима, туры)

Блог

Здесь Вы сможете найти много интересной и полезной информации о путешествиях

3 правила идеального офиса

555

В современном мире занятости, скоростей и коммуникаций – все реже можно заманить клиента в офис. 
Тем не менее, встреча с важным клиентом в офисе – очень полезное мероприятие, которое помогает установить доверительные отношения. Рабочее место менеджера является продолжением его образа и помогает клиенту сложить более полный портрет. 

В своем опросе клиентов мы задавали такой вопрос:

«На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда заходите в офис туристической компании?» 


Лидерами среди ответов были следующие:

  1. Офис легко найти (то есть, если он даже не в центре и не в элитном офисном здании – важна хорошая система навигации – указатели, читаемые таблички, чистый освещаемый подход к двери). 
  1. Идеальная чистота. На это клиенты обращают больше внимания, чем на дорогой дизайнерский ремонт. Пучки волос, пятна от кофе и паутина по углам «обнуляют» дорогие диваны. 
  1. Офис не загроможден. Минимальное количество лишних вещей. Многие клиенты сравнивают идеальный офис туристической фирмы с бюро адвоката или вип-отделением банка. А как же веера на стенах, вьетнамские панамы, сотни верблюдов и пирамидок, и достояние любых турфирм – тонны очень важных каталогов, с боями отвоеванных на международных туристических выставках? С точки зрения клиента – это хлам, который загромождает и очень упрощает помещение. 

Рабочее место менеджера включает не только само помещение, подходы к этому помещению, но и рабочий стол его, рабочие столы коллег, монитор компьютера, шкафы с документами. 

В представлении большинства сотрудников турфирм есть сложившийся образ рабочего места менеджера: это стол с компьютером или ноутбуком, на столе много документов, много канцелярии, часть из нее достаточно оригинальная (ручки с пушистыми колпачками и т. д.) и множество сувениров, привезенных из разных стран мира. Чем больше сувениров, тем увереннее чувствует себя менеджер. Отношение к этому у клиентов точно такое же. У профессионала и рабочая поверхность, и оборудование, и деловые аксессуары должны быть профессиональные. Многие менеджеры возразят: турфирма – это же не банк, без всего этого будет скучно. Я уверена,что менеджера, который увлечен своей работой, развлекает не магнитик на столе, а общение с клиентом и сложные и творческие задачи, которые он ему ставит. 


Итак, идеальная картина рабочего места менеджера:

  1. Офис легко найти, есть внятные вывески, чистые и освещаемые подходы. На входе гостя встречает улыбающийся уверенный сотрудник, который принимает заботу о клиенте на себя полностью. Ожидание сведено к минимуму и наполнено комфортом – напитки по желанию и красиво поданные, удобное кресло, есть чем себя занять, чтобы время летело быстрее, – wi-fi, телевидение с роликами о прекрасных уголках мира, качественный каталог или фирменный журнал компании.
  2. Рабочее место менеджера максимально уединено для приватного общения. На столе – только монитор или ноутбук, чистые листы для записей, заранее подготовленные формы анкет, качественные пишущие ручки, калькулятор. Заставка на мониторе – с логотипом фирмы и фоновым рисунком в корпоративном стиле. На рабочем столе монитора – минимум документов. Каталоги для демонстрации только высочайшего качества с большими фотографиями, передающими концепт продукта. В идеале вместо каталогов заранее подготовленные презентации по продукту. Скоростной Интернет, работающий без сбоев.
  3. Все, больше на столе ничего нет. Калькулятор, календарь, файлы, папки, чистая бумага и многое другое должно находиться под рукой (например, в верхнем ящике стола), но не на рабочей поверхности.
  4. Поверхность стола, мониторы, аксессуары в идеальной чистоте. Это важный момент. Общую чистоту в офисе обычно поддерживает уборщица, но у нее не доходят руки до тщательного ухода за рабочей поверхностью и оборудования. Это зона ответственности специалистов. 

Рекомендую начинать рабочую неделю с ухода за своим рабочим местом. Это помогает привести в порядок не только стол, но и мысли. 

Может, в этой идеальной картине и не хватает каких-то элементов. Вы всегда можете ее дополнить. Для этого нужно получить живые примеры. Вип-зоны в аэропортах, кабинеты дорогих современных адвокатов, рабочие зоны в люксовых отелях, хорошие салоны красоты – обращайте внимание на их стандарты помещений и рабочих мест, и понемногу вводите эти стандарты у себя.

Посмотреть акционные предложения Назад в блог

Комментарии