fbpx
Меню Для агентств

USD / UAH 28.49

на 07.02.2022

EUR / UAH 30.86

Экскурсионные туры в Чехию, Израиль и Италию. Лечение на курортах Чехии и Словении. Паломничество в Израиль — на Святую Землю, в Италию, Грецию, Кипр и Грузию. Авиабилеты и круизы, бронирование гостиниц.

Заказать звонок
048 234 83 44, 731 42 17
096 549 25 15 (Ольга, авиабилеты)
067 518 07 14 (Олеся, туры)
050 492 90 14 (Дима, туры)

Блог

Здесь Вы сможете найти много интересной и полезной информации о путешествиях

А кто же Вы «Девственники» или может «Халявщики»?

Посещение рекламных туров – одна из важных составляющих работы менеджера по туризму. Самостоятельное изучение отелей, курортов и достопримечательностей дает менеджеру хорошее конкурентное преимущество. 

Если провести не очень серьезную классификацию участников рекламных туров, то получится что-то похожее на это: 

"Девственники" или "чайники". Да-да, это их самый первый раз. Они подготовились, изучили информацию о стране, смотрят и фотографируют все (унитазы, сейфы, набор косметики в ванной и т.д.), ведут конспект, задают глупые вопросы. Они недоумевают, как можно не посмотреть все категории номеров, не дойти до теннисного корта, который находится в двух километрах пешком от ресепшна. "Мы же для этого сюда и приехали".

222


"Профи"- эти ребята уже побывали не в одном рекламнике. К своей профессии они относятся серьезно. И вообще ко многому относятся серьезно. Они вовремя осмотра отелей часто сидят в автобусе, они организованны, не конфликтны, они свободно ориентируются в базе отелей, задают конкретные вопросы. Правда, часто отельный менеджер впадает в ступор от их напора. Например, "четыре года назад мой клиент был очень недоволен уборкой в своем номере, скажите, эта горничная уже уволена?". Самый разумный ответ менеджера "знаете, я здесь недавно работаю".

123


"ВИПы". О, эти ребята знают толк в туристическом бизнесе. Они были во многих рекламных турах, иногда эксклюзивных, директорских, индивидуальных. И, конечно, они сравнивают текущий тур со всеми предыдущими. "Да, на Полинезии лобстеры были сочнее". Им достаточно зайти в лобби отеля, чтобы дать полную характеристику этому средству размещения. Поэтому они смотрят отели выборочно, номера только высшей категории, но в процессе осмотров дегустируют все, что можно – кухню, напитки, СПА, шоппинг салоны и т.д. Они обнимаются и целуются с генеральными менеджерами отелей, вспоминают былые времена, пока вся группа терпеливо ждет, передают приветы другим сотрудникам отеля или цепочки.

Они могут в любой момент потребовать пересмотра программы рекламного тура, не берут каталоги, диски и другие презентационные материалы. Вид пресыщенный и иногда усталый. Часто звучит фраза: "больше в рекламник не поеду, это уже не мой уровень".

333


  1. "Халявщики". Иногда имеют к туризму очень слабое отношение. В рекламный тур, возможно, попали случайно. Цель – одна: очень дешево и круто отдохнуть. Задач по пути стоит множество – подбить всю группу на бунт, собрать все трофеи по всем отелям, выпить весь алкоголь, развести отель на что-то бесплатное (массаж, например), и стараются выглядеть как что-то среднее между "ВИП" и "Профи". При этом, так они могут выглядеть только для тех менеджеров, которые "знаете, я здесь недавно работаю".

Возможно, есть еще какие-то категории и смешанные виды, но эти можно определить достаточно быстро.

444

Посмотреть акционные предложения Назад в блог

Комментарии