Меню Для агентств

USD / UAH 28.45

на 21.08.2018

EUR / UAH 32.38

Заказать звонок

Звоните сейчас!

+380 (482) 34 84 44

Блог

Здесь Вы сможете найти много интересной и полезной информации о путешествиях

3 правила идеального офиса

555

В современном мире занятости, скоростей и коммуникаций – все реже можно заманить клиента в офис. 
Тем не менее, встреча с важным клиентом в офисе – очень полезное мероприятие, которое помогает установить доверительные отношения. Рабочее место менеджера является продолжением его образа и помогает клиенту сложить более полный портрет. 

В своем опросе клиентов мы задавали такой вопрос:

«На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда заходите в офис туристической компании?» 


Лидерами среди ответов были следующие:

  1. Офис легко найти (то есть, если он даже не в центре и не в элитном офисном здании – важна хорошая система навигации – указатели, читаемые таблички, чистый освещаемый подход к двери). 
  1. Идеальная чистота. На это клиенты обращают больше внимания, чем на дорогой дизайнерский ремонт. Пучки волос, пятна от кофе и паутина по углам «обнуляют» дорогие диваны. 
  1. Офис не загроможден. Минимальное количество лишних вещей. Многие клиенты сравнивают идеальный офис туристической фирмы с бюро адвоката или вип-отделением банка. А как же веера на стенах, вьетнамские панамы, сотни верблюдов и пирамидок, и достояние любых турфирм – тонны очень важных каталогов, с боями отвоеванных на международных туристических выставках? С точки зрения клиента – это хлам, который загромождает и очень упрощает помещение. 

Рабочее место менеджера включает не только само помещение, подходы к этому помещению, но и рабочий стол его, рабочие столы коллег, монитор компьютера, шкафы с документами. 

В представлении большинства сотрудников турфирм есть сложившийся образ рабочего места менеджера: это стол с компьютером или ноутбуком, на столе много документов, много канцелярии, часть из нее достаточно оригинальная (ручки с пушистыми колпачками и т. д.) и множество сувениров, привезенных из разных стран мира. Чем больше сувениров, тем увереннее чувствует себя менеджер. Отношение к этому у клиентов точно такое же. У профессионала и рабочая поверхность, и оборудование, и деловые аксессуары должны быть профессиональные. Многие менеджеры возразят: турфирма – это же не банк, без всего этого будет скучно. Я уверена,что менеджера, который увлечен своей работой, развлекает не магнитик на столе, а общение с клиентом и сложные и творческие задачи, которые он ему ставит. 


Итак, идеальная картина рабочего места менеджера:

  1. Офис легко найти, есть внятные вывески, чистые и освещаемые подходы. На входе гостя встречает улыбающийся уверенный сотрудник, который принимает заботу о клиенте на себя полностью. Ожидание сведено к минимуму и наполнено комфортом – напитки по желанию и красиво поданные, удобное кресло, есть чем себя занять, чтобы время летело быстрее, – wi-fi, телевидение с роликами о прекрасных уголках мира, качественный каталог или фирменный журнал компании.
  2. Рабочее место менеджера максимально уединено для приватного общения. На столе – только монитор или ноутбук, чистые листы для записей, заранее подготовленные формы анкет, качественные пишущие ручки, калькулятор. Заставка на мониторе – с логотипом фирмы и фоновым рисунком в корпоративном стиле. На рабочем столе монитора – минимум документов. Каталоги для демонстрации только высочайшего качества с большими фотографиями, передающими концепт продукта. В идеале вместо каталогов заранее подготовленные презентации по продукту. Скоростной Интернет, работающий без сбоев.
  3. Все, больше на столе ничего нет. Калькулятор, календарь, файлы, папки, чистая бумага и многое другое должно находиться под рукой (например, в верхнем ящике стола), но не на рабочей поверхности.
  4. Поверхность стола, мониторы, аксессуары в идеальной чистоте. Это важный момент. Общую чистоту в офисе обычно поддерживает уборщица, но у нее не доходят руки до тщательного ухода за рабочей поверхностью и оборудования. Это зона ответственности специалистов. 

Рекомендую начинать рабочую неделю с ухода за своим рабочим местом. Это помогает привести в порядок не только стол, но и мысли. 

Может, в этой идеальной картине и не хватает каких-то элементов. Вы всегда можете ее дополнить. Для этого нужно получить живые примеры. Вип-зоны в аэропортах, кабинеты дорогих современных адвокатов, рабочие зоны в люксовых отелях, хорошие салоны красоты – обращайте внимание на их стандарты помещений и рабочих мест, и понемногу вводите эти стандарты у себя.

Посмотреть акционные предложения Назад в блог

Комментарии